Интересные факты о часах Piaget

Часовой Дом Piaget насчитывает уже более 13-ти десятилетий истории. Сменялись века, правители, государства, а ценность хронометров легендарной марки только возрастала. Стоимость этих часов не столько в материалах, из которых они сделаны, или традициях, а в любви, с которой продумана каждая деталь изделия, в уважении к потребителю, которому предлагают ювелирно-часовой шедевр.

Только благородство

С 1957 года бренд Piaget использует лишь благородные металлы. Только однажды мастера отошли от своих традиций и в 2010 выпустили ультратонкий Piaget Altiplano Ultra-Thin, толщина которого составляет 2,35 мм, в титановом корпусе. На сегодня еще не побит данный рекорд для хронометров с автоматическим подзаводам.

В остальных изделиях используется золото, платина, драгоценные камни. Кстати, Пьяже одни из первых начали создавать циферблат из природных камней - бирюзы, оникса, халцедона и прочих.

Каждая серия - это технологическая революция и новые находки в ювелирном искусстве. Знаменитая коллекция Limelight являет собой полноценное женское украшение, ведь даже застежки на ремешках моделей сделаны из золота, а качество бриллиантов достойно королевы. Как ожившая роза в модели Limelight Dancing Light, инкрустированная на циферблате 156 бриллиантами, а отделка ее состоит из 52 этих же камней. Также по красоте и богатству мало что может поспорить с Piaget Limelight, где циферблат вы найдете под бесподобной розой, сделанной из белого золота и усыпанной бриллиантами.

Популярность бренда Piaget

Многие знаменитости предпочитали носить часы именно этой марки. И часто дело даже не в престиже или рекламе, а в настоящем понимании красоты изделий. Бред Питт и его супруга Анжелина Джоли, Джулия Ормонд и Джессика Альба - этот список можно продолжать бесконечно.

А Рианна и британский музыкант Mika снялись в часах Piaget в своих клипах. Особенно показателен пример Mika - ведь кроме традиций Пьяже стремится к новаторским идеям, молодежной динамике, что и олицетворяет молодой яркий исполнитель.

Помимо этого, легендарный бренд активно сотрудничает с миром кинематографии. Так в 2011 презентацию режиссерского дебюта в кино Мадонны «W.E.» организовала компания Piaget. Кстати, сама певица счастливая обладательница Piaget Limelight Tonneau.

Также Пьяже организовал премьеру фильма «Римские каникулы», режиссера Вуди Аллена, в Нью-Йорке. На этом мероприятии марка представляла и свои изделия - часы и украшения.

Элегантность, креативность, аристократичность в дополнение к точному и качественному инновационному механизму - это все Piaget, который остается верен традициям, но уверенно смотрит в будущее.