История бренда Montblanc

История Дома Montblanc берет свое начало в Германии. Именно там, в Гамбурге, на заре двадцатого века, в далеком 1906 году встретились три будущих основателя канцелярского дела: банкир, торговец канцелярией и инженер - Альфред Нехемиас, Клаус Йоханнес Восс и Август Эберштайн. Они положили начало одному из самых авторитетных европейских производств, чья деятельность ныне распространилась также на Италию, Францию, Швейцарию.

Первые покоренные вершины

Названная в честь самой высокой европейской горной вершины, компания Монблан смогла достичь тех же высот и на деловом поприще. Начав с выпуска перьевых ручек, не уступающих американским паркерам, компания вскоре приступила к производству иных канцелярских принадлежностей. Главной отличительной особенностью канцелярии Montblanc стало идеальное качество и новшества технологий, позволявшие производить не просто ручки с золотым пером, а особенные, например, самозаполняющиеся чернилами, ручки с золотым пером. Кроме того, главным достоинством изобретений и инноваций Монблан была простота и удобство привычных действий.

В 1910 году было официально зарегистрировано название компании, которая из первоначальной Simplo Filler Pen Co. превратилась в Montblanc. А в 1913 году ее эмблемой официально стала белоснежная округлая звезда, символизирующая приверженность бренда высочайшему европейскому мастерству и эталонам качества.

Уже спустя десять лет компания Montblanc добилась значительных успехов. О бренде узнали в шестидесяти странах мира благодаря революционным рекламным ходам. Например, установке на автомобиль громадной авторучки или использования необычных для того времени, рекламных плоскостей - поверхности транспорта и даже самолета!

В 1952 году была выпущена легендарная авторучка Meisterstück 149, с вневременным лаконичным дизайном, актуальным и по сей день.

Покорение новых рубежей и открытие направлений

В 1990 году компания покорила азиатский рынок, расширив географию своих продаж и завоевав сотни тысяч новых поклонников безупречного европейского качества.

1993 год ознаменовался для торговой марки Монблан новым достижением. Значительный пакет акций бренда приобрела Холдинговая компания Dunhill, которая, в свою очередь была приобретена Вандомской Luxury Group SA в Люксембурге. Так, Монблан попал в роскошный сонм самых успешных компаний, позже преобразованных в Richemont Group, вторую по величине люксовую группу в мире. Помимо Монблан, в ее состав входят такие великолепные бренды как Cartier, Vacheron Constantin, Van Cleef and Arpels, Jaeger-LeCoultre, IWC и другие.

В 1995 году было открыто новое производственное направление компании - эксклюзивные кожаные изделия для повседневной работы и деловых поездок. А через год - представлена первая ювелирная коллекция мужских аксессуаров. Следующим шагом компании стало приобретение часовой мануфактуры в Ле Локле, самом сердце часовой промышленности Швейцарии. В 1997 году были выпущены первые часы Монблан ручной работы. Они получили признание среди ведущих международных ювелиров, едва были представлены на Международном салоне де Haute Horlogerie (SIHH) - ведущей часовой выставке в Женеве.

В 2001 году сокровищница Монблан пополнилась еще одной жемчужиной - собственным парфюмом, который получил название Presence и был адресован тем, кто уверен в своей уникальности и неповторимости.

Часы, в которых заложен потенциал

Выпустив за десять лет пять часовых коллекций для мужчин, потрясающие модели линеек: Star, Sport, Summit, Profile и TimeWalker, Монблан порадовал и прекрасную половину человечества, создав для нее коллекцию Lady Profile. Приобретение в 2007 году швейцарской часовой мануфактуры Минерва, позволило бренду приступить к выпуску собственных калибров. Первым и самым знаковым стал MB R100, он был посвящен Николя Риуссеку, изобретателю, чьим детищем является хронограф.

В 2010 году с именем Монблан навсегда связано событие, по праву считающееся переворотом в часовом деле. Компания представила хронограф с «говорящим» названием Метаморфоза. Пятьдесят деталей особых механизмов собранных вручную, позволяют полностью трансформировать внешний вид циферблата. В следующем году была представлена ювелирная линейка часов, посвященная непревзойденной Грейс Келли. А хронограф Star Worldtime GMT Automatic был признан лучшим в своей категории, на ежегодном Женевском Гран-при.