Интересные факты о часах Maurice Lacroix

Интересные факты о часах Maurice Lacroix

Оригинальные швейцарские часы Maurice Lacroix известны по всему миру благодаря великолепному дизайну и высочайшему уровню качества. Гармоничное сочетание вековых традиций швейцарского часового дела с современными технологиями быстро принесло марке заслуженный успех.

 

ФАКТ №1: Один из интересных фактов в истории бренда связан непосредственно с его возникновением. Для швейцарских часовых компаний весьма характерно, что они начинают выпускать часы под маркой, в основу названия которой ложится имя ее создателей либо географическое название того или иного местечка, в котором осуществляется производство. Создатели Maurice Lacroix сразу ориентировались на поиск запоминающегося названия, которое бы хорошо звучало для слуха жителей разных стран мира. Но, по некоторым данным, в момент, когда шел данный процесс, умер один из членов Совета директоров компании. В результате бренд получил в качестве своего названия именно его имя и фамилию.

ФАКТ №2: Интересно и то, что бренд, считающийся молодым, на самом деле имеет более глубокую историю. Непосредственна марка часов появилась в 1975 г., когда под названием Maurice Lacroix одна из старейших семейных часовых компаний начала собственный выпуск часов. Этой компанией была Desco de Schulthess Ltd, датой основания которой считается 1889 г.

ФАКТ №3: Часы от Maurice Lacroix славятся своими нестандартными решениями, которые ранее не применялись в часовом деле. Так, в 2010 г. в коллекции Maurice Lacroix Masterpiece вышла модель часов, циферблат которых впервые в мире был украшен механизмом зубчатой передачи с квадратным колесом. За свою инновационность модель получила престижную премию Red Dot Design Award.

ФАКТ №4: Бренд Мaurice Lacroix - единственный среди марок швейцарских часов, который в 2012 г. за модель Pontos Decentrique Baselworld получил премию Red Dot Design Award в категории «Лучший из лучших». Также впервые в истории премии одна и та же модель была награждена дважды.

 

ФАКТ №5: Среди известных послов бренда, представлявших его в те или иные годы, был и основатель Википедии Джимми Уэйлс. По словам руководства компании, он был выбран послом за умение убеждать, за стремление выйти за рамки обыденного и желание постоянно двигаться вперед.