История бренда Louis Vuitton

Один из старейших модных домов Франции был основан в 1854 году Луи Виттоном. Визитной карточкой бренда считаются знаменитые чемоданы с оригинальным принтом. Кроме этого, компания специализируется на моделировании и производстве элитной мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров сегмента «люкс». Не так давно коллекции Louis Vuitton пополнили стильные мужские и женские наручные часы.

Создатель бренда

Юного Луи Виттона всегда привлекали дальние страны и длительные путешествия. Юноша не побоялся покинуть родные места и отправился в Париж, чтобы поступить в подмастерья к господину Марешалю - изготовителю сундуков. Ученик быстро превзошел своего учителя - Луи перенял технику изготовления дорожных чемоданов и начал работу по ее усовершенствованию.

Вскоре парижская элита стала буквально передавать молодого мастера из рук в руки. Виттон использовал только дорогие и качественные материалы, что привлекало богатых клиентов. Дело шло в гору, и в 1854 году открылся первый магазин будущего всемирно известного бренда. Успеху немало поспособствовала главная почитательница удобных чемоданов императрица Евгения де Монтижо - супруга Наполеона 3.

Инновации и последователи

В 1858 Виттон представил своим клиентам новинку - плоский чемодан «Trianon». До его появления все дорожные сумки оснащались выпуклыми крышками, что значительно усложняло их транспортировку. Конструкция осталась практически неизменной до нынешнего времени: основание из древесины тополя, металлические защитные уголки и ткань красно-бежевой расцветки.

В том же году появились первые подражатели бренда - рынок буквально наводнили подделки, плоские чемоданы не изготавливал только ленивый. Для борьбы с контрафактом Луи придумал оригинальную печать бренда - полосатую ткань в красных и бежевых тонах. В 1885 году на товарах появилась отличительная надпись «marque L.Vuitton deposee».

Из века в век

После смерти Луи Виттона в 1892 году модный дом перешел его сыну Жоржу. Через три года дизайнеры компании создали монограмму бренда. Сложный мотив состоял из нескольких символов: бежевого круга с четырехлистным цветком, бежевого ромба с четырехлучевой звездой и точкой и инициалов LV. Запатентованное изображение помогло снизить количество подделок.

Магазины Louis Vuitton стали открываться по всему миру, а в 1914 году распахнул свои двери первый бутик на Елисейских полях в Париже.

Знаменитая монограмма оставалась неизменной до 1959 года, затем ее сделали более простой, чтобы наносить на мелкогабаритные вещи.

Новые возможности бренда

В 1987 году модный дом Louis Vuitton присоединился к холдингу LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) - крупнейшему в мире производителю предметов роскоши. Через пару лет у компании было 130 бутиков по всему земному шару.

20 век раскрыл новые возможности бренда. Это и сотрудничество с ведущими дизайнерами, и разработка нового логотипа для лимитированных коллекций, и создание инновационной каспульной коллекции багажа, и активное участие в благотворительности, и сказочные рекламные кампании, и театрализованные показы мод.

В 2010 и 2012 годах Louis Vuitton был назван самым дорогим брендом сегмента «люкс». С модным домом сотрудничают многие знаменитости. Киноактрисы, певицы и модели появляются на красной дорожке в украшениях и нарядах от Louis Vuitton. Сильные мира сего демонстрируют наручные часы, украшенные знаменитым логотипом.

Фирма ведет непрекращающуюся борьбу с контрафактной продукцией и незаконным использованием своей монограммы. Так, телемагнаты Sony BMG и MTV Online выплатили компании компенсации по 80 тысяч долларов каждая. Основанием стала трансляция клипа Бритни Спирс, в котором фигурировала приборная доска машины, обитая тканью с монограммой Луи Виттона.

Отличительная черта модного дома - полное отсутствие скидок и распродаж. Невостребованные коллекции одежды просто сжигаются, а их место занимают новые модели. Несмотря на дороговизну сумок, за ними иногда выстраивается виртуальная очередь.