Интересные факты о часах Лонжин

Интересные факты о часах Лонжин

Лонжин - синоним множества впечатляющих достижений, эпохальных событий и красивых традиций, бережно хранимых до сегодняшнего дня. И, если о технологических прорывах Лонжин в часовом деле известно довольно много, то о фактах, связанных с брендом и его часами в других, самых разных областях, стоит рассказать дополнительно.

Longines - бренд зарегистрированный с 1893 года

Список торговых марок, зарегистрированных за всю историю существования Всемирной организации интеллектуальной собственности, впечатляет своей масштабностью. Но знаете ли вы, что именно Лонжин числится «номером один» в регистре брендов, действующих до сих пор, без каких-либо изменений и корректировок регистрации, непосредственно с1893 года

Longines «побывал» и на севере, и на небе, и на море

В 1899 году была осуществлена сенсационная полярная экспедиция, которую организовал и возглавил принц Людвиг Амадей Савойский, герцог Абруццкий. Лонжин обеспечил отважных первопроходцев своими хронометрами, которыми они пользовались на протяжении всего пути.

Пионеры авиации также использовали продукцию Лонжин в своих первых полетах. В частности, в 1919 году компания становится официальным партнером авиационной федерации международного уровня. Первые рекорды американских авиаторов фиксировались навигационным оборудованием, разработанным и изготовленным в Сент-Имье специально для этих целей. За процессом следил лично директор американского филиала Лонжин Джон Хайнмюллер.

В начале двадцатого века Лонжин запатентовал также систему навигационного оборудования для ВМФ. Она получила название Longines Weems Second-Setting Watch.
Беспосадочный перелета через Атлантику совершенный пилотом Чарлзом А. Линдбергом в 1927 году также имел связь с компанией Лонжин. Именно после этого знаменательного события прославившийся пилот обратился к Longines с просьбой о разработке специфического навигационного прибора с часовым углом для расчета точного географического положения. Прибор получил название хронометра Линдберга.

Longines в спорте

Хорошо известна тесная связь бренда Лонжин со спортом. Занимательным является факт, что первая реклама бренда, уже тогда обзаведшегося своим крылатым логотипом в виде песочных часов, была посвящена конному спорту. Произошло это в 1881 году. Примечательно, что и сегодня Лонжин является официальным партнером всевозможных мировых наипрестижнейших скачек и состязаний по конному спорту. Кроме того, впечатляет и модельный ряд коллекций спортивных часов от бренда Лонжин.

С 1981 года компания Longines на десятилетие связала себя почетной обязанностью хронометриста соревнований «Формулы 1». До этого, компания также являлась официальным спонсором команд Феррари и Рено.

С 1983 года Лонжин становится частью Swatch Group, коей является до сих пор, успешно подтверждая статус мирового лидера в часовом производстве.

С 1985 года Longines - официальный хронометрист всех спортивных событий в художественной и спортивной гимнастике, проводимых под эгидой Международной федерации этого вида спорта.

Лонжин - изящество, красота и всемирное признание у знаменитостей

Elegance is an attitude - рекламный слоган компании, в переводе провозглашающий, что «Изящество - это отношение к жизни» стал логическим итогом, выражающим курс Лонжин на современную эстетику, наглядно воплощенную в мгновенно ставшей популярной коллекции Longines DolceVita.

В разное время посланниками бренда были такие легендарные личности как элегантная неподражаемая Одри Хепберн, индийская актриса и эталон красоты Айшвария Рай-Баччан, величайший теннисист Андре Агасси и его не менее заслуженные коллеги в женском теннисе Штеффи Граф и Мария Шарапова, талантливая российская актриса Ингеборге Дапкунайте, оскароносная голливудская дива Кейт Винслет.