История бренда HUBLOT

История швейцарского бренда Hublot началась относительно недавно, что, впрочем, не помешало выпускаемым маркой часам завоевать всемирную славу и огромную популярность.

В 1976 году итальянец Карло Крокко переехал в Швейцарию, где основал фирму MDM Geneve. После этого он приступил к проектированию элегантных наручных часов, которые получили название Hublot. Название было выбрано неслучайно - оно переводится с французского как «иллюминатор». И действительно, многие аксессуары марки визуально напоминают это круглое корабельное окно, крепящееся при помощи шести винтов.

Свои первые часы компания Hublot выпустила в 1980 году. Они сразу же стали невероятно популярными. Секрет успеха объяснялся довольно просто - до этого ни одна марка не оборудовала золотые часы каучуковыми ремешками. Это сделало аксессуары узнаваемыми и невероятно востребованными. И сегодня именно благодаря смелому эксперименту Карло Крокко многие другие марки оборудуют свои часы ремешками из каучука.

Переломным моментом в развитии марки стал 2004 год. Именно тогда руководителем бренда стал швейцарец Жан-Клод Бивер, до того работавший с такими марками как Omega и Blancpain. Именно благодаря нему в 2005 году на свет появилась культовая линейка часов Hublot Big Bang.

Вклад нового руководителя бренда переоценить довольно сложно - если в 2004 году доход марки составлял 24 миллиона долларов, то к концу 2006 года он приблизился к отметке в 100 миллионов.

2007 год ознаменовался выходом первых часов из линии Big Bang King. В этом же году марка открыла свои первые монобрендовые бутики, расположенные в Париже и в Сен-Тропе. Октябрь 2007 года ознаменовался тем, что компания стала полностью независимой - именно тогда Hublot презентовал свои первые часы, которые были полностью изготовлены на собственных мощностях марки.

В 2008 году бренд представил первые женские часы Big Bang, а также коллекцию Classic Fusion. Спустя год свет увидела линия Hublot King Power, в состав которой вошли высокоточные хронографы в массивных круглых корпусах. В 2010 году марка открыла свой первый бутик в Китае.

В ноябре 2011 года часовой швейцарский бренд заключил партнерское соглашение с компанией Ferrari. Благодаря этому на свет появились спортивные часы из линии Hublot Ferrari.

1 января 2012 президентом марки стал Рикардо Гваделупе, который ранее занимал пост управляющего директора. Именно он представил посетителям выставки BaselWorld 2012 две новые женские модели - Hublot Tutti Frutti и Hublot Caviar, положившие начало одноименным коллекциям. В этом же году свет увидели и эксклюзивные часы Hublot 5 Million Dollar, стоимость которых, как очевидно из их названия, составляет 5 миллионов долларов.

Таким образом, Hublot всего за 35 лет удалось пройти путь, который другие марки преодолевали столетиями. Аксессуары, выпускаемые этим брендом, пользуются сегодня высочайшей популярностью у обеспеченных девушек и молодых людей. Но самое главное то, что руководство марки не останавливается на достигнутом, постоянно радуя своих поклонников новыми моделями. И возможно, уже в ближайшее время именно Hublot удастся сотворить новую революцию в часовом искусстве.