История бренда Emporio Armani

Джорджио Армани заложил основы своего модного бренда в середине семидесятых годов прошлого века. То было время процветания, благоприятное для всего того, что было связано с понятиями прекрасного, респектабельного и эффектного.

Зарождение и первый успех мультибрендовой корпорации Armani Group

Первым опытом кутюрье стала коллекция одежды, выпущенная под его собственным именем. В 1975 году официально появилась торговая марка «Giorgio Armani». Ровно через шесть лет талантливый дизайнер и, как выяснилось, удачливый и успешный бизнесмен зарегистрировал торговую марку Emporio Armani, которая дополнила и без того внушительный список прибыльных и безумно популярных в Европе и Америке брендов.

Среди известных, с тех пор, линий одежды, белья, аксессуаров были: Armani Junior, Armani Jeans, Mani, Le Collezioni. Тогда же был заключен судьбоносный контракт с Gruppo Finanzirio Tessile (GFT) - финансовой корпорацией, позволяющей своим партнерам инвестировать средсва в создание собственных демонстрационных залов и представительств по всему миру. Благодаря этому, торговый дом Emporio Armani вскоре заявил о себе как о самостоятельной коммерческой единице. А в Милане состоялось торжественное открытие одноименного бутика.

Эмпорио Армани: эволюция брендовой концепции

Изначально, торговая марка Emporio Armani представляла собой линии одежды и аксессуаров, адресованные молодежной аудитории. Философия бренда и маркетинговые ресурсы были нацелены на аудиторию в возрасте двадцати- тридцати пяти лет. Однако стильные и удобные вещи бренда приглянулись и людям более старшего возраста, которые вели здоровый и активный образ жизни. Со временем, стремление оставаться молодым и здоровым вопреки годам, стало своеобразным фетишем, а одежда и аксессуары Emporio Armani, как нельзя кстати отвечали потребностям этой группы потребителей.
Секрет популярности Эмпорио Армани Уотч

Часы с логотипом стилизованного орла, который стал эмблемой торговой марки, едва появившись, снискали бешеную популярность. Во-первых, они выглядели респектабельно и актуально для любого повода - хоть для игры в гольф, хоть для официального приема. Во-вторых, имели швейцарское происхождение, а это свидетельствовало о качестве и надежности. В-третьих, подобный модный аксессуар лучше всего сочетался по стилистике, концепции и внешнему виду с полюбившейся одеждой от Армани.

Империя, как она есть

Спустя еще несколько лет, бренд «Эмпорио Армани» превратился в целую империю моды. Поклонники могли приобрести себе одноименные вещи из линий декоративной косметики, украшений, белья, аксессуаров для дома, отобедать в именном ресторане, выписать модный журнал с последними новостями бренда, к слову, опять же, с названием Emporio Armani Magazine. И, тем не менее, линейки часов, которых было пять - три мужских и две женских - стали наиболее известными составляющими бренда, диктующими свою концепцию остальным коллекциям.

Знаменитости и эксклюзив Эмпорио Армани

Лицами рекламных компаний бренда в разное время были такие знаменитости как Рианна, Криштиану Роналду, Вики и Дэвид Бекхем, Меган Фокс, а рекламные снимки делали не менее известные мэтры фотографии - Альберт Уотсон и Петер Линдберг.

Продукция бренда «Эмпорио Армани» пополнилась эксклюзивными товарами, созданными в сотрудничестве с маститыми производителями спортивной одежды Reebok - линия экипировки для занятий йогой, фитнесом, спортивного оборудования Bianchi - велосипед от Армани, техники Samsung - мобильный телефон «Эмпорио Армани Ночной эффект».